Условия оформления возврата


Вы можете вернуть товар или обменять товар согласно ст. 9 "Закона о защите прав потребителей" в течение 14 дней от даты покупки при соблюдении условий возврата.

Перед отправкой оборудования на возврат рекомендуем проконсультироваться с технической поддержкой по тел. 0800 306 636.

Товар принимается на возврат в случае соблюдения всех нижеперечисленных условий:
    ▸ Соблюдены сроки - 14 календарных дней с момента приобретения товара;
    ▸ Оборудование не имеет повреждений или следов использования, монтажа;
    ▸ Оборудование в полной комплектации, сохранена упаковка, ярлыки, наклейки;
    ▸ Наличие товарного чека / расходной накладной / гарантийного талона;
    ▸ Наличие заполненной формы возврата товара.

Важно!

При возврате оборудования под управлением предустановленной операционной системы - обязательным условием является сброс пароля и программного обеспечения на заводские установки.
Если товар не работает или имеет существенные недостатки в работе, обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем / импортером, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Срок проведения экспертизы оборудования при приеме на возврат составляет до 7 календарных дней.
Срок возврата денежных средств составляет до 3 календарных дней с момента завершения экспертизы сервисного центра.
Для возврата денежных средств укажите, пожалуйста реквизиты в форме-заявке на возврат: ФИО и номер карты получателя.


Сервисный центр


Телефон: 0800 308 838 
График работы: пн-пт: с 9.00 до 19.00; сб: с 10.00 до 18.00; вс - выходной
Е-mail: help@secur.ua                       

Как передать оборудование на возврат


Сначала заполните форму-заявку на возврат, после чего оборудование можно привезти самостоятельно в наш магазин по адресу:
г. Киев ул. Семена Скляренко 5
(ориентиры: ст. метро Почайна (бывш. Петровка), район Куреневка, левый угол жёлтого здания строительного супермаркета Олди, вывеска Secur)


Оборудование также можно отправить перевозчиком “Новая Почта”, после чего заполнить заявку на возврат, указав номер ТТН. Для получения реквизитов отправки, свяжитесь с технической поддержкой
 

Важно!

Заявки на возврат принимаются только с заполненной формой.
Если вы заполнили форму перед отправкой, не указав номер ТТН, обязательно сообщите его сервисному центру по тел.
0800 308 838 или ответив на Email.
Мы можем забрать с "Новой почты" только те посылки, о которых знаем, и не можем гарантировать соблюдение сроков возврата, не зная ТТН.