Весь предлагаемый нами товар проходит 3 уровня контроля качества: у производителя, при поступлении на наш склад и предпродажный контроль. Поэтому приобретенное у нас оборудование будет служить вам долгие годы. Но любая техника может поломаться, поэтому мы предоставляем свою собственную гарантию. Это означает, что в случае поломки оборудования, вы обращаетесь непосредственно к нам или нашим представителям. Ремонтировать технику будет наш собственный сервисный центр, поэтому мы можем гарантировать минимальные сроки ремонта при максимальном качестве. Лучше чем мы, никто не может знать производимое или поставляемое нами оборудование.

Срок гарантийного обслуживания товара зависит от конкретного товара и указан в его карточке в разделе "Характеристики". Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон с печатью продавца. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

 

Чтобы сдать оборудование в сервис, необходимо:

✓ Связаться с сервисным центром;
✓ Заполнить форму-заявку на ремонт оборудования;
✓ Предоставить гарантийный талон или товарный чек;
✓ Описать максимально подробно причину неисправности (постарайтесь избегать общих фраз, например "Не работает");
✓ Предоставить оборудование обязательно в чистом виде и без установленного пароля (если это предусмотрено оборудованием).

Заполнить форму-заявку на ремонт оборудования

В случае возникновения технических вопросов, обращайтесь в поддержку


Обратите внимание на правила подготовки и сдачи оборудования:

  • В результате диагностики сервисный центр определяет, соблюдены ли гарантийные условия эксплуатации, не производились ли самостоятельное вмешательство. Ремонт считается не гарантийным и платным, при нарушении гарантийных условий эксплуатации оборудования или не предоставлены гарантийные документы.
  • Срок диагностики и гарантийного ремонта обычно составляет 7 календарных (5 рабочих) дней с момента поступления в сервисный центр, но в любом случае не более 14 календарных дней. В случае отсутствия необходимых комплектующих у поставщика на складе, срок увеличивается на количество дней необходимых для их поставки (до 14 дней) или на срок, индивидуально согласованный с клиентом.
  • Обязательно позаботьтесь о сохранении данных и конфигураций перед сдачей оборудования, самостоятельно сделав резервные копии данных и конфигураций, так как при некоторых работах потери информации не избежать.
  • Оборудование можно получить обратно в указанное время работы сервисного центра, при наличии у клиента квитанции, но только после получения уведомления о завершении заявки.
  • Если оборудование не забрали в течение 10 календарных дней с даты оповещения клиента о завершении заявки (по SMS, телефонным звонком или по e-mail), сервисный центр вправе предъявить счет клиенту за хранение оборудования в размере 10 грн. в сутки. Если же оборудование не было забрано клиентом в течение 90 календарных дней, сервисный центр на свое усмотрение может распорядиться им на свое усмотрение, предварительно уведомив клиента по SMS, в этом случае претензии со стороны клиента не принимаются.
Если в гарантийный период изделие, приобретенное у нас, вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

1. Гарантия действует при соблюдении следующих условий оформления:

  • правильное и четкое заполнение оригинального гарантийного талона с указанием наименования модели, даты продажи, печати фирмы-продавца и подписи представителя фирмы-продавца в гарантийном талоне и отрывных купонах;
  • наличие оригинала квитанции (чека), содержащего дату покупки. Поставщик оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, или если информация в них будет неполной, неразборчивой, противоречивой.

2. Гарантия действует при соблюдении следующих условий эксплуатации:

  • использование прибора в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • соблюдение правил и требований безопасности.

3. Гарантия не включает в себя

периодическое обслуживание, установку, настройку прибора на дому у владельца, а также естественный износ

4. Случаи, на которые гарантия не распространяется:

  • механические повреждения;
  • несоблюдение условий эксплуатации или ошибочные действия владельца;
  • неправильная установка, транспортировка;
  • стихийные бедствия (молния, пожар, наводнение и т. п.), а также другие причины, находящиеся вне контроля продавца и изготовителя;
  • попадание внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  • ремонт или внесение конструкционных изменений неуполномоченными лицами;
  • использование прибора в профессиональных целях (нагрузка превышает уровень бытового применения);
  • подключение прибора к питающим, телекоммуникационным и кабельным сетям, не соответствующим Государственным Техническим Стандартам;
  • для приборов, работающих от батареек, в случае работы с неподходящими или истощенными батарейками;
  • для опломбированных приборов в случае повреждения пломбы.

5. Настоящая гарантия предоставляется изготовителем

в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством, и ни в коей мере не ограничивает их.